Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 16 г. Нерчинска (detsad16nerch)

Забайкальский край г. Нерчинск ул. Красноармейская 89 А

Телефон

8-30-242-4-39-79

Эл. почта tonacheva66@mail.ru

МБДОУ ЦРР - детский сад № 16 г. Нерчинска (detsad16nerch)

Адрес: Забайкальский край г. Нерчинск ул. Красноармейская 89 А
Телефон: 8-30-242-4-14-29
Эл. почта: tonacheva66@mail.ru

Новости

25 января 2016 г.
В старшей группе с 2015 года ведется кружок "Бумажная фантазия" . Дети учатся из различной бумаги делать поделки разными способами: салфетная аппликация, оригами, конструирование из бумажных полосок, квиллинг. На предыдущем занятии дети с удовольствием творили "волшебные снежинки" из полосок разной длины и ширины. Снежинки получились у всех разные, дети творчески подошли к своей работе. на следующем занятии нам предстоит расколдовать птиц и поселить их на веточке дерева. А какую будет делать птицу каждый из детей, они выберут самостоятельно.
 
 
25 января 2016 г.
На следующей неделе детям средней группы предстоит еще много узнать и сделать. Заучить стихи, загадки. Изготовить макет "Зимняя поляна", коллаж "Дикие животные".
Составить альбом "Дикие животные" - вместе с родителями раскрасить силуэты животных в нетрадиционной технике, подобрать картинки с изображением диких животных, оформить выставку книг о животных.
Уважаемые родители! Поиграйте с детьми.
Из-за леса, из-за гор                     Дети шлепают ладошками по коленям
Топал дедушка Егор.
Очень он домой спешил-
Рукавичку обронил                      Показывают обратную сторону ладонис вытянутым вверх большим пальцем
Мышка по полю бежала,                                "бегают" пальцами одной руки по другой
Рукавичку увидала                                         жест "рукавичка"
Кто, кто здесь живет?                                      стучат правым кулаком по левой ладони
Мышку здесь никто не ждет?                             грозят пальцем.
Стала жить-поживать, звонко песни распевать.              Хлопки.
Зайка по полю бежал,                                          жест "зайчик"
Рукавичку увидал.                                               жест "рукавичка"
Кто, кто здесь живет?                                       стучат правым кулаком по левой ладоне
Звонко песенку поет?                                            хлопки
Мышка зайку пригласила.                            зовут, жест правой рукой 
Сладким чаем напоила.                                ладошки в виде чашки
Зака прыг, зайка скок, вкусных пирогов напек.      "пекут" пирожки
Как по полю шла лисичка                                     мягкие движения кистями рук
Увидала рукавичку                                             жест "рукавичка"
Кто, кто здесь живет?                                   стучат правым кулаком по левой ладошке
Звонко песенку поет?                                               хлопки
И лисичку пригласили                                    мягкие движения руками
Пирожками угостили                                               "пекут " пирожки
Стали жить там, поживать, пол метлою подметать.                    Движения рукой вправо-влево.
Мишка по полю гулял                                          стучат кулаками по коленям
Рукавичку увидал                                                     жест "Рукавичка"
Кто, кто здесь живет?                                  стучат правым кулаком по левой ладошке
Звонко песенку поет?                                     хлопки
Звери испугались                                         сжать пальцы рук в "Замок"
В страхе разбежались.                                 развести руки в стороны.
25 января 2016 г.
С 25 по 29 января во второй младшей группе "Солнышко" пройдёт тематическая неделя "Птицы в моём краю"
Задачи: Продолжать знакомить с особенностями внешнего вида; дать знания о способе питания и образе жизни птиц родного края; довести до понимания детей,что птицы зимой не могут прожить без помощи людей (их нужно подкармливать); вызвать удовольствие от общения с природой.
Тема недели реализуется через все виды детской деятельности:игровую,коммуникативную, познавательно- исследовательскую, продуктивную, музыкально - художественную, и чтение художественной литературы,заучивание потешек, разгадывание загадок.пальчиковых игр, что очень хорошо развивает мышление и память у детей.
Итоговое мероприятие Акция "Покормите птиц зимой"в которой предложено принять участие родителям совместно с детьми.Для участия нужно изготовить кормушку для птиц из любого подручного материала.
Воспитатель второй младшей группы "Солнышко" Толмачёва.В.А.
23 января 2016 г.
С 25 по 29 января в старшей группе мы будем работать над новой темой "Спорт зимой" Цель:познакомить детей с зимними видами спорта; закрепить правила безопасного поведения во время игр, подвести детей к пониманию необходимости соблюдения мер предосторожностей, учить оценивать свои возможности по преодолению опасностей.
На неделю запланировано очень много интересных мероприятий. По речевому развитию мы будем беседовать по теме "Мои зимние развлечения" (или чем мне нравится заниматься зимой), рассматривать картины "Хоккеисты", "Раздолье" А. Дейнека.
По познавательному развитию нас ждут интересные занятия на тему: "Игры во дворе". А еще нам понадобятся ветки деревьев (Сосна, береза, тополь),  будем находить их сходство и различие, поставим ветки в вазу и будем за ними наблюдать. А о своих наблюдениях расскажем вам, родители. Но еще мы всё зарисуем в дневнике наблюдения.
О том, как мы гуляем зимой на участке, зимние виды спорта.  отобразим в своих рисунках.
                                                              Воспитатель старшей группы Сороколат С.С.
22 января 2016 г.
В подготовительной к школе группе с 25 по 29 января мы продолжим работать над темой "Зимушка-Зима". Цель: расширить и обогатить знания детей об особенностях зимней природы (холод, заморозки, снегопад, сильный ветер и др.)
Домашнее задание: Уважаемые родители, заучите с детьми загадки о зиме и зимних явлениях природы.
 с ув. воспитатель подготовительной группы Чернова О.В.
22 января 2016 г.
Средняя группа Непоседы" С 18 по 29 января в нашей группе идет работа над проектом "Дикие животные зимой" Цель проекта: расширить представления детей о жизни диких животных зимой, характерных особенностях, повадках и питании. 
В течение прошедшей недели каждый день был посвящен определенному животному. В понедельник помогали белочке спастись от волка. Решали математические задачи. Познакомились с пространственными отношениями "Далеко" и "Близко". Считали до 5, сравнивали равные и неравные группы предметов, учились устанавливать равенство (добавляя или убирая один предмет из группы).
Во вторник приходил к нам зайчишка-маленький трусишка. Мы составляли описательные рассказы об игрушке, уточнили артикуляцию звука {ш}, учились узнавать и придумывать слова с этим звуком.
Гостью лисичку с маленькой сестричкой, в среду познакомили с нашими растениями уголка природы, научили ухаживать: рыхлить землю, опрыскивать и мыть листья. Поиграли в игры: "Сокол и лиса", "Лиса в курятнике", "Бездомный заяц"
А в четверг мы заглянули в зимний лес, навестили мишку в берлоге, ежика в норке. Узнали, кто из животных меняет окраску и зачем нужна новая шубка белочке и зайцу. Познакомилисть с профессией лесничего, с тем, как важно заботиться и защищать животных. Какими они бывают беззащитными, что с ними может случиться.      Учились в пятницу лепить "Зайчика - длинные уши" из соленого теста, передавать соотношения частей тела, соединять части поделки.
Прочитали рассказ Бианки "Воришка", русскую народную сказку "Заяц-хваста", К. Ушинского "Лиса Патрикеевна", русскую народную сказку "Лисичка-сестричка и волк". Разучили пальчиковую сказку "Рукавичка". Вспомнили и обыграли потешки: "Сидит белка на тележке, продает она орешки", считалку "Бегал заяц по болоту" и др.
Разгадывали и сочиняли описательные загадки. Конструировали из бумаги домики для зверей.
На кружке "Экологическая сказка" из шишек и пластилина сконструировали зайчат и мишку, которых пригласила Баба Яга к себе на день рождения.
Воспитатель: Лыкова В.В.
21 января 2016 г.
   В старшей группе с 18 по 22 января прошла тематическая неделя "Зимушка - краса". Целью которой было расширить и обогатить знания детей об особенностях зимней природы, о жизни и приспособлении диких животных к зимним условиям, формировать понятия о безопасном поведении зимой.
   Дети с большим интересом изучали зимние явления, проводили опыты. Узнали, чем отличается иней от изморози и откуда берутся морозные узоры на окнах. Ребята рассматривали зимние пейзажи известных художников Саврасова и Поленова, Шишкина, слушали музыкальные произведения из альбома "Времена года" П.Чайковского.; познакомились с книгами В. Бианки "Январь", "Заячьи следы"; заучивали стихотворения С.Есенина "Белая береза", Ф. Тютчева "Зима не даром злится" и др. Научились рисовать красивую заснеженную березу на темном фоне белой гуашью.
   Белые зайчики, слепленные детьми  из пластилина, были похожи на настоящих лесных жителей.
  Ежедневно наблюдали за деревьями,  температурой воздуха, солнцем, отмечали в календаре погоду. А в уголке природы ухаживали за комнатными цветами.
   Познакомились с жизнью диких животных в зимнее время. Учились рисовать зимующих птиц: снегиря и синичку, отмечали внешнее сходство и различия.
   А как нам было весело играть в подвижные игры: "Ловишки со снежками", "Два Мороза", "Метелица" и др.
Разучили новые пальчиковые игры "Снежок", "Прогулка" и др. , логоритмическую игру "Мы во двор пришли гулять".
   Интересно и познавательно проводили беседы, находили решения в различных ситуациях о безопасном поведении на прогулке и что делать, чтобы сохранить здоровье.
Закончится наша неделя веселым развлечением "Варварин день". 
Мамы, папы, бабушки и дедушки! Наблюдайте с детьми за природой. ходите на прогулки, в походы, а затем отображайте свои впечатления в коротких рассказах и совместных рисунках!
Воспитатель старшей группы Сороколат С.С.
11 января 2016 г.
 В декабре месяце, традиционно прошел проект в старшей группе "Волшебный посох". Дети помогали Посоху, который появился неожиданно в группе, снова стать волшебным. Ребята сами придумали, что для этого им нужно делать и составили план своих действий.  
Посоху они рассказывали о зиме, заучивали стихотворения, рисовали зимние пейзажи, новогодний праздник, делали елочные игрушки. Самое интресное было для детей экспериментирование с водой, снегом и льдом. Когда отправляли Посох Деду Морозу, решили с ним послать письмо с пожеланиями. С этими пожеланиями ознакомились и наши родители, которые тоже принимали участие в проекте. Родителями была украшена прихожая поделками, а также окно в групповой комнате. 
Проект завершился новоголним праздником, где так же спасали Посох от злых героев. 
воспитатель старшей группы Слободская С.Л.
Страницы:
1 2 3 4 5 6