Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 16 г. Нерчинска (detsad16nerch)

Забайкальский край г. Нерчинск ул. Красноармейская 89 А

Телефон

8-30-242-4-39-79

Эл. почта tonacheva66@mail.ru

МБДОУ ЦРР - детский сад № 16 г. Нерчинска (detsad16nerch)

Адрес: Забайкальский край г. Нерчинск ул. Красноармейская 89 А
Телефон: 8-30-242-4-14-29
Эл. почта: tonacheva66@mail.ru

Методическое сопровождение педагогов ДОУ как необходимое условие повышения качества образования

Руководитель: Тоначева Елена Аркадьевна, старший воспитатель МБДОУ ЦРР- детского сада №16 г. Нерчинска. Телефон 83024241429 (рабочий)

Тема: Методическое сопровождение педагогов ДОУ как необходимое условие пошения качества образования.

Цель: создание условий для профессионально-личностного роста педагога, как одного из основных условий обеспечения качества образования.

Задачи:

- освоение педагогами ДОУ нового содержания образования, новых эффективных технологий и методов педагогической деятельности, средств обучения, и внедрение их в практику работы;

- повышение информационно-методических компетенций педагогов ДОУ;

- формирование мотивации педагогов на совершенствование (преобразование) своей деятельности.

 

План работы РМО 2019-2020

План работы РМО для воспитателей Нерчинского района на 2020 – 2021 учебный год.

28 сентября 2020 г. на базе УО проводилось РМО воспитателей Нерчинского района. Тема: "Использование технологии "скрайбинг" в  речевом развитии дошкольников. Цель: освоение и последующее активное применение технологии "скрайбинг" в практической деятельности педагога. Задачи: познакомить педагогов с технологией "скрайбинг"; -донести до педагогов важность использования этой технологии в речевом развитии детей; - создать условия для плодотворной творческой деятельности участников мастер-класса. 

20 воспитателей приняли участие в РМО. При проведении практической части педагоги побывали в роли "Художника" (рисовали несуществующее животное), "писателя" (сочиняли рассказ, а затем опираясь на  рисунки, проговаривали текст рассказа), "рассказчика" (выкладывая героев сказки "Репка" воспитатели проговаривали текст сказки) и др. 

В заключительной части был проведен "мозговой штурм", где педагогам было предложено составить мнемотаблицы для работы с детьми по теме: "Современная техника" (ноутбук, планшет, андроид, ТV смарт). Педагоги справились с заданием на отлично. Мнемотаблицы предложено доработать (красиво оформить, четко прорисоватьи т.д.) и распространить между детскими садами района.

Итоги конкурса "Мой лэпбук самый лучший"

В октябре 2020 г. был объявлен конкурс "Мой лэпбук самый лучший". В конкурсе приняло участие 8 детских садов,  12 участников. Из них: МБДОУ № 6 - 1 чел. (Меринова Е.В. - воспитатель), МБДОУ № 10 - 1 чел. (Тимофеева С.А.  - воспитатель), МБДОУ № 16 - 5 чел. ( Цубарькова М.В. - логопед, семья Шукуровых -ср.гр., семья Соколовых - 2 млд. гр., семья Дороговых - ср.гр., семья курдюмовых - ср.гр.), МБДОУ п. Приисковый -1чел. (Фролова Е.А. - воспитатель -2 лэпбука), МБДОУ Одинск- 1чел.   (Дюкина А.И. - воспитатель), МБДОУ  с. Бишигино - 1чел. (Данилова П.Ю. - воспитатель)., МБДОУ с. Кумаки - 1 чел. (Кашенец М.С. - воспитатель) и МБДОУ с. Зюльзя - 1 чел. ( Худорожко В.В. - воспитатель). 

06.11.2020 г.  в УО заседало жюри. Итоги конкурса : 1 место - МБДОУ ЦРР - детский сад № 16 (Цубарькова М.В.). 2 место - поделили МБДОУ № 6  (Меринова Е.В. ) и МБДОУ ЦРР - детский сад № 16 (семья Шукуровых), 3 место- поделили: МБДОУ п. Приисковый (Фролова Е.А.) , МБДОУ с. Кумаки (Кашенец М.С.), МБДОУ ЦРР - детский сад № 16 (семья Соколовых) и МБДОУ ЦРР - детский сад № 16 (семья Дороговых). Все участники получат грамоты, а занявшие 1,2, 3 места - памятные подарки.

 

Документация воспитателя

План работы РМО на 2021 - 2022 гг.

РМО 22.10.2021

Ранняя профориентация дошкольников.

Ранняя профориентация дошкольников.

Дары Ф. Фрёбеля.

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель -немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания, создатель понятия "детский сад". Важным принципом системы Фрёбеля является сочетание действия или чувственного впечатления со словом. Связь со словом делает действия ребенка и его чувственный опыт осмысленным и осязательным. В процессе игр с дарами Фрёбеля воспитатель демонстрирует ребенку предмет, подчеркивая его физичские характеристики и всевозможные способы действия с ним и сопровождает свой показ специальным текстом (стишком или песенкой). Система Фрёбеля предполагает активное участие взрослого в деятельности ребенка: передача "даров", демонстрация способов действия с ними, стишки и песенки - все это исходит от воспитателя. Но руководство взрослого основано на уважении к ребенку и на учете его интересов. Дидактический набор Фрёбеля включает в себя 14 моделей: "Шерстяные мячики", "Основные тела", " Куб из кубиков", "куб из брусков", "Кубики и призмы", "Кубики, столбики, кирпичики", "Цветные фигуры", "Палочки", "Кольца и полукольца","Фишки", "Цветные тела", "Мозаика. Шнуровка", "Башенки", "Арки и цифры".  Использовние "даров Фрёбеля" в практике помогает развивать творческое воображение детей не только в образовательных ситуациях, но и в режимных моментах, и при индивидуальном взаимодействии.

STEM технологии в работе с детьми дошкольного возраста.

Проектирование как одна из функций педагога. Сентябрь, 2022г.

План работы РМО на 2022-2023 уч. год.

РМО 21.10.2022 "Финансовая грамотность дошкольников"

Особенности индивидуального подхода в работе воспитателя с детьми с ОВЗ. 27.02.2023 г.

Посещение РМО за 2022-2023 у.г.

План работы РМО воспитателей Нерчинского р-на на 23-24 у.г.