Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 16 г. Нерчинска (detsad16nerch)

Забайкальский край г. Нерчинск ул. Красноармейская 89 А

Телефон

8-30-242-4-39-79

Эл. почта tonacheva66@mail.ru

МБДОУ ЦРР - детский сад № 16 г. Нерчинска (detsad16nerch)

Адрес: Забайкальский край г. Нерчинск ул. Красноармейская 89 А
Телефон: 8-30-242-4-14-29
Эл. почта: tonacheva66@mail.ru

Это интересно!

11.04.2019 г.
09.04.2019 г. во 2 младшей группе воспитатель Лыкова В.В. провела открытое занятие по сказке "Краденое солнце". Дети столкнулись с проблемой: «Горе, горе! Крокодил Солнце в небе проглотил! Наступила темнота, Не ходи за ворота!
Кто на улицу попал - Заблудился и пропал…» Поэтому, ребята решили помочь всем и вернуть солнышко на небо. Они уговаривали разных зверей идти выручать солнышко. Но только медведь согласился помочь.
Заревел медведь, И на злого врага налетел медведь. Уж он мял его И ломал его: Отдавай злодей Наше солнышко!»
Испугался крокодил, завопил, заголосил,
А из пасти из зубастой солнце вывалилось, в небо выкатилось!
Дети радовались солнцу и благодарили медведя: Ну, спасибо, тебе дедушка за солнышко!
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Рады зайчики и белочки,
Рады мальчики и девочки!
Вот так интересно погостили ребята в сказке "Краденое солнце".
11.04.2019 г.
09.04.2019 г. в средней комбинированной группе проводилось открытое занятие по речевому развитию на тему "Заюшкина избушка" (рассказывание сказки, моделирование). Дети с удовольствием включились в поиски; искали письмо. А с помощью пальчиковой игры открыли замок на двери в сказочную страну. Но и там детей поджидали разные задания-задачки; "Угадай на ощупь", "Назови ласково", "Назови какой,какая ласково". В конце занятия дети смоделировали сказку с помощью геометрических фигур.
Много сказок есть на свете, Сказки очень любят дети. Все хотят в них побывать и немного поиграть!
18.12.2018 г.
Зима в этом году нас балует снегом. А как рады этому снегу дети! Зима - это не только время забав, но и сезон, когда можно использовать изменения в природе, взаимосвязь природных явлений в развитии у детей познавательных способностей.
Во время прогулки, наблюдая за падающим снегом, дети спрашивали : «Откуда берётся снег?». Мы решили найти ответ на этот вопрос. Так родилсяпроект «А снег бывает разным…» в средней комбинированной группе детского сада №16.
В понедельник, первый день проекта, в группе появился Снеговик, который обратился к детям с просьбойпомочь ему узнать все о снеге. В течение всего дня детивместе со Снеговиком занимались разнообразными, интересными делами: играли в музыкальную игру «Лепим мы снеговика», рисовали манкой, отгадывали зимние загадки, мастерили из мятой бумаги друзей - снеговиков. А после сна проводили эксперимент «Куда исчез снег?». После утренней прогулки, дети вместе со Снеговиком принесли в группу снег, а после обеденного сна, обнаружили его пропажу. Проведя следственный эксперимент,выяснили, что вместо снега в ведерке – вода. Пришли к выводу: снег в тепле тает и превращается в воду. Чтобы Снеговик не расстраивался, дети угостили его полезным чаем, который заваривал воспитатель, а дети добавляли лимон и сахар.
Во второй день проекта, детям, чтобы войти в группу, нужно было отгадать загадку и получить «снежинку». А удивительным образом появившаяся в группе«Большая снежинка» помогала детям оформить снежную полянку. Как же интересно и познавательно дети провели этот день: играли в игры: «Найди одинаковые снежинки», «К нам снежинка прилетела», танцевали «Вальс снежинок», украсили варежки Снеговика красивыми снежинками, проводили опыты «Превращение цветной воды».
В среду в гости к детям заглянул «Снежный колобок», который принес новую сказку «Про снежный колобок». Дети проводили опыты со снегом, льдом. А своей знакомой лисичке доказывали, что практичнее построить деревянный, а не ледяной дом.
На следующий день к детям пришла морозная, красивая Зима. Она показала театр «Снежный колобок»и подарила детям разноцветные льдинки для игры. На музыкальном занятии пела вместе с детьми зимние песенки. А на занятии по математике, ребята вместе с Зимой, помогали разноцветным снежинкам найти своих подружек. Но самое радостное для детей было вместе с Зимой слепить в группе снеговика. На прогулке ребята рассматривали с помощью луп снег и сделали вывод, что он состоит из маленьких снежинок. Но вот на улице снеговик никак не лепился…. Дети объясняли Зиме, почему так происходит.
В пятницу дети помогали собрать из полосок подружек для «Большой снежинки»,. В этот день ребята с большим интересом участвовали в презентации «Почему снег кажется цветным?» .
На протяжении всей недели, в свободное время, мы с детьми изготавливали «Зимнюю картину» (салфетная аппликация). Родители творчески подошли к проекту и помогли оформить выставку «Волшебная снежинка». Все вместе мы изготовили красивые ледяные фигурки для украшения сосны перед окном группы.
Вот так интересно мы прожили эту неделю.

Слободская С.Л., воспитатель средней комбинированной группы
МБДОУ ЦРР – детского сада № 16.
14.12.2018 г.
В утренний отрезок времени дети средней группы трудились в уголке природы. Они поливали цветы, рыхлили землю, протирали листья цветов влажной тряпочкой. Вот так они заботятся о растениях группы.
14.12.2018 г.
Эта птица горделива, удивительно красива. И умна, храбра, сильна. Да похожа с цифрой 2.
О какой птице я вам загадала загадку? Верно, о горделивой и прекрасной птице - Лебедь.

Сегодня, 14.12.2018 г. в подготовительной группе проводилось занятие по художественно-эстетическому развитию - лепке. Дети работали с природным материалом (шишками) и пластилином. Вот что у нас получилось....
16.11.2018 г.
15.11.2018г воспитатель Лыкова В.В. провела во 2 младшей группе занятие по лепке "Рукавичка" . Дети вспомнили героев и сюжет одноименной сказки. Приняли решение помочь героям, которые остались без дома. Каждому герою был изготовлен красивый, теплый и удобный дом.
19.10.2018 г.
С 15 октября по 19 октября в средней комбинирований группе прошел проект «Бабушка рядышком с дедушкой» .
В течении недели проводились мероприятия и игры, которые помогали детям дать
представление о семейных родственных отношениях.
С помощью родителей была оформлена выставка « Мои любимые- бабушка и дедушка » Вместе с родителями дети составили рассказы о своих родных и рассказали их на познавательном занятии. Ребята учились называть родных по имени и отчеству, рассказывали кем работают бабушки и дедушки.
Для дедушек ребята изготовили рубашки, украсив их различными по цвету квадратами, вырезанными самостоятельно ножницами. А бабушек порадовали фартуками, украсив их колечками. – рисование кистью.
Но, и конечно же , дети готовились к заключительному празднику «Бабушка, дедушка и я- верные друзья». Подготовили стихи, песню про бабушку, танец с листьями, а самое главное показали сказку «Колобок» .
На празднике дети бабушкам и дедушкам помогали собирать яйца, убирать огород и готовить овощной суп и компот. С удовольствием взрослые проиграли игру «Огородная-хороводная» , где были овощами. Самым ярким моментом праздника было сбор бабушек и дедушек на праздник. Дети наряжали своих родных, используя шляпы, кепи, галстуки, шали , бусы и мн .др.
Праздник подарил радость не только детям, но и родным.
2.04.2018 г.
Театрализованным представлением по сказке "Репка" закончилась тематическая неделя "Все любят театр!" в средней группе.Задачи, которые решались в ходе реализации недели: приобщить детей к театрализованной деятельности через знакомство со сказкой; воспитывать у детей интерес к сказкам и желание быть похожими на положительных сказочных героев; развивать творческие и актерские способности детей, желание участвовать в инсценировках.
Театр - всегда праздник! С ним связаны радость,веселье, яркие впечатления. Как интересно быть не только зрителем, но и участником спектакля!
На протяжении всей недели дети знакомились с видами театра: театром теней, театр рукавичек; пальчиковым театром, магнитным, плоскостным, куклами би-ба-бо и др.
Для того, чтобы получить лучший результат, воспитателями группы был оформлен "Уголок театра", где собраны все виды театров и соответствующая атрибутика. С помощью родителей сделали ширму, закупили настольный театр "Кот, Петух и Лиса", "Колобок", магнитный театр "Репка", театральные реквизиты.
В начале недели была проведена беседа "Что такое театр?", "Правила поведения в театре". Детей знакомили с театральными профессиями - художник, артист, музыкант, гример. Проводилась сюжетно-ролевая игра "Мы пришли в театр"
Для родителей была организована выставка детских работ по теме: "Я люблю театр" и "Мой любимый сказочный герой".
Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать вместе с ним помогая ему приобретать жизненный опыт, все это помогает осуществить театр.
В конце недели дети участвовали в инсценировке сказки "Репка", где они сами были артистами.
Детям очень понравилось, они с удовольствием входили в роль, а подтверждением этому были восторженные апплодисменты зрителей, которые еще не участвовали в постановке, но это у них еще впереди. На этом знакомство с театром в нашей группе не заканчивается. Нас ждут еще много интересных встреч с миром театра!.
Воспитатель средней группы Кульчицкая Т.В.
23.03.2018 г.
23 марта 2018 г. в рамках проекта "Я смогу" (конкурс "КУльтурная мозаика. Фонд Тимченко) в детском саду был представлен на суд зрителей (детей и их родителей) очередной спектакль. Состоялось представление о весне, дружбе и добре под названием "Снегурочка". Всего в спектакле приняло участие 14 детей и 4 взрослых, а также 2 детей с ОВЗ. В начале дети "работали" за ширмой, они умело "руководили" куклами, а затем и вообще вышли за границы ширмы. Наши герои (ростовые куклы) танцевали, шутили, водили весенние хороводы, пели заклички. Получилось очень зрелищно, ярко! По отзывам родителей: "У вас с каждым разом получается все лучше и интереснее. Очень будем ждать следующий спектакль".
22.03.2018 г.
В нашей комбинированной группе реализуется проект "Мы любим сказки". Детей знакомим с народными промыслами, игрушками: матрешкой, козликом, дымковской барышней, материалом, из которого эти игрушки изготавливаются. Дети "примеряют" на себя роль мастеров - художников, т. к. самостоятельно расписывают силуэты матрешек. Дети участвуют в экспериментальной деятельности, определяют что легче, а что тяжелее (глина тяжелее, дерево легче) и др. Дети с удовольствием разучивают потешки про лисичку, медведя, петушка; инсценируют русские народные сказки :"Кот, Петух и Лиса", "Маша и медведь", "Заюшкина избушка" и др.
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7